Вячеслав Зайцев
Вячеслав Зайцев

О дизайнере
Информация
Поиск в новостях
Контактная информация
Сайт www.zaitsev.info

Основное меню
Новости Российские модельеры Мировые модельеры Коллекции Библиотека Магазин
Разное
Поиск Отправить сообщение администрации сайта

Реклама
 

Тема: «Зайцев Вячеслав», Год 2011

Найдено: 139
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая
Дата: 25.10.2011. Входимость: 11. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Творческий вечер Вячеслава Зайцева: "Тайны Соблазна или Как Найти Свой Стиль"

Санкт-Петербург встречает Славу Зайцева 4 декабря 2011 года “Тайны Соблазна или как найти свой Стиль” Кутюрье, Художник, Фотограф , Поэт. Вот уже более 40 лет российская мода во всем мире ассоциируется в первую очередь с брендом "Слава Зайцев" . Вячеслав Зайцев - самый авторитетный человек в России в области Моды. Кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома Моды, член Союза художников РФ, заслуженный деятель искусств РФ, Лауреат Государственной премии, кавалер Ордена за "Заслуги перед отечеством", профессор, почётный гражданин Парижа и Иванова. Человек года в мире моды. • Так что же такое мода?  • Как рождается она?  • Как создаются модели одежды?  • Как воспитать в себе вкус?  • Как разобраться в хитросплетении бесчисленных течений и направлений моды?  • Как обрести индивидуальность и найти свой стиль в одежде?  • Что будет актуальным?  • Как быть в центре внимания? • Что всегда будет модным? Об этом и многом другом вы узнаете на встрече с Вячеславом Зайцевым!     Смотрите видео обращение Вячеслава Зайцева Вячеслав Зайцев впервые выступает в совершенно новом для себя качестве. Откровенный рассказ о Жизни, о Моде. Искренние ответы на вопросы слушателей. Человек — Легенда, Человек— Загадка. Загадка, которую разгадают только те, кто будет лично присутствовать на этом событии! • Как из простой мысли может родиться гениальная коллекция? • Есть ли секреты появления идей? Узнайте это, задав свои вопросы Вячеславу Зайцеву. У Вас будет такая возможность! Вечер обещает немного ностальгии, много творчества и очень много общения.     Для кого это мероприятие: • Для тех, кто просто любит следить за собой и за модой. • Для фотографов профессионалов/любителей/начинающих. • Для художников любого уровня, даже если вы рисуете только для себя. • Для поэтов и писателей. • Для всех почитателей талантов...

2. Slava Zaitsev весна-лето 2012
Дата: 22.10.2011. Входимость: 9. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Slava Zaitsev весна-лето 2012

Вячеслав Зайцев открыл Mercedes-Benz Fashion Week миксовым показом, но менее грандиозным и масштабным, чем обычно. Зато еще более русским - темой коллекции стал ее материал - лен. Коммерческие мужские и женские коллекции – то, что вскоре будет в магазинах. Новая капсула – платья с авторскими принтами по рисункам мэтра. Графические принты доминируют почти во всех частях коллекции: клетка, полоска, горошек Вячеслав Зайцев легко и непринужденно совмещает в потрясающих ярких ансамблях. Но самая долгожданная часть коллекции – фирменный «кутюр» с росписью и вышивкой, огромным количеством ручной отделки, роскошными головными уборами и украшениями. В коллекции мелькнули ноты «нью-лук», одновременно напоминающие народные европейские и русские наряды. Кульминацией стал свадебный наряд цвета спелой пшеницы, в котором вышла Маруся Зайцева, - он напомнил мне старые иллюстрации к русским народным сказкам. Многие из тех, кто считает себя сегодня в курсе моды, считают не менее модным относиться скептически или даже негативно к творчеству Вячеслава Михайловича. Странно, что при этом они не выражают то же самое в адрес вечных леопардов Кавалли или болезненного увлечения БДСМ Готье. Я считаю коллекции модного дома "Слава Зайцев" - а это именно коллективное творчество под общим брендом, и это Вячеслав Михайлович не забывал упоминать, рассказывая о коллекции во время показа, - нашим национальным достоянием. О КОЛЛЕКЦИИ (пресс-релиз) КОЛЛЕКЦИЯ PRET-A-PORTER DE LUXESpring ClassicВЕСНА-ЛЕТО 2012 История новой коллекции очень проста. Основная тема – вологодский лен. Впервые за последние годы коллекция промышленная и рассчитана на продажу. Поэтому форма лаконична, классична, можно сказать, обыденная. По моим эскизам группа «ЛИНУМ» создала серию тканей пяти цветов: черный, красный, белый, желтый, синий с геометрическими рисунками в клетку, полоску, горох, разных по ритму и плотности заполнения. Наряду с промышленными образцами будут представлены комплекты одежды класса Pret-a-Porter de luxe. Это группа платьев-пальто, жакетов и платьев с вышивкой-аппликацией в стиле 80-х годов. Также предлагаются модели, созданные плоским кроем из хлопчатобумажных тканей Индии и Индонезии. Впервые будут показаны модели из трикотажа и хлопка с принтами моих живописных и графических работ. Черные вечерние платья сложного кроя, разработанные молодым художником-стилистом Николаем Кывыржик, являются приятным и неожиданным сюрпризом. Завершается показ коллекции парадом вечерних платьев, созданных, главным образом, муляжным методом. Мужская тема коллекции включает костюмы авторской линии Slava Zaitsev men’s wear, выполненные из итальянских тканей, а также эксклюзивные мужские модели в стиле Pret-a-Porter de luxe. Их отличает богатство цвета, многофактурность тканей и разнообразие кроя. Коллекция изготовлена специалистами экспериментального цеха Дома моды. Огромное спасибо конструкторам, портным, мастерицам по вышивке, технологу, начальнику цеха и особая благодарность главному художнику по производству Галине Крючковой. Спасибо фабрике «Гримуар» и ее генеральному директору Татьяне Семендяевой за совершенные по форме и содержанию головные уборы. Личная благодарность и признательность Егору Зайцеву и режиссеру-постановщику театра моды Екатерине Ромашкиной, а также агентству моделей SLAVA!ZAITSEV за высокопрофессиональную работу. Слава Зайцев

3. Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева
Дата: 16.10.2011. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева

15 октября состоялся показ учеников Елены Ржевской. Среди них: Андрей Шаров, Ольга Ромина, Маруся Зайцева, Максим Раппопорт, Марина Эндоурова, Анна Каменева и многие другие. Единственный участник показа не ученик, а соратник и друг – Егор Зайцев. Около 50 дизайнеров показали свои самые яркие, самые индивидуальные, самые эффектные вещи за последние 15 лет. Самый почётный гость праздника, конечно же, Вячеслав Зайцев. В поистине домашней атмосфере встретились самые близкие друзья Елены. Показ проходил в демонстрационном зале модного дома. Перед показом Елена презентовала свой альбом (книгу), в предисловии к которому она написала следующее: Когда мне исполнилось 30, я впала в настоящую депрессию. Причина известная: уже 30, я никто, ничего не сделано, «след» не оставлен. Хорошо хоть дочку родила. Сегодня мне уже 50. Полвека - звучит еще солиднее. 29 лет «творческой деятельности», как принято говорить. Я и дизайнер (работала на разные крупные и авторские fashion-марки), и художник (2 персональные выставки), и доцент кафедры «Дизайн» (преподаю в 2х Вузах и Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева). У меня категорически нет времени на депрессию. Мое достижение 24х летней давности (дочь Настя) родила замечательную Василису. Это - главные девочки в моей жизни. А еще у меня есть много-много учеников, старшему из которых 45, а самой юной (Марусе Зайцевой) - 17. Свой юбилей я решила отметить достижениями своих учеников - ведь это отчасти и мои достижения (единственный не ученик, а соратник, коллега, друг - Егор Зайцев). 50 дизайнеров на подиум» Дома Моды Вячеслава Зайцева покажут свои самые-самые модели. А эта книга - тот самый «след», который каждый из нас стремится я оставить в жизни. Елена Ржевская октябрь 2011 З.ы. после показа я поинтересовался у Егора - "Кто целовал макияж моделей?!". Егор пошутил, что его не допустили и модели сами себя ..., поочереди ... А если серьезно, то губы, банты - часто использовала Елена в своих работах, поэтому к ее показу решили на это сделать акцент в макияже.

4. Конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой. «Спорт и Мода»
Дата: 03.05.2011. Входимость: 7. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой. «Спорт и Мода»

«СЛАВА ЗАЙЦЕВ. МИР ИСКУССТВА»XVIII Конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой 28 мая 2011 года под патронажем Славы Зайцева Тема Конкурса: «Спорт и Мода» В связи с проведением в нашей стране зимних Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу, считаю, что необходимо, не только с позиций патриотизма, но и творчески подойти к созданию коллекций одежды – как повседневной, так и нарядной – с элементами спортивного стиля. При создании коллекций необходимо, в первую очередь, обратить внимание на функциональность, комфорт, совершенство формы и эстетическое совершенство представленных образцов. Не забывайте о дополнениях (гетры, носки, варежки, перчатки, обувь, сумки, шарфы, головные уборы…). Не утруждайте себя созданием спортивной формы для различных видов спорта: это отдельная тема и в формат нашего конкурса не вписывается. Ждём с нетерпением ваших предложений! Слава Зайцев СРОКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 19 мая в форме портфолио: резюме участника, краткое описание коллекции, эскизы формата А4 конкурсных моделей в цвете либо с образцами тканей. Коллекция моделей одежды: 5–6 единиц. Адрес: 129110, Москва, проспект Мира, 21, Дом Моды Вячеслава Зайцева, Конкурс «Мир искусства» тел. (495) 631 05 92, 631 08 14, факс: 631 55 75www.zaitsev.info e-mail: pr@zaitsev.info Список лиц, допущенных к Конкурсу, будет утверждён 20 мая. 2. Конкурс им. Н. Ламановой пройдёт 27–28 мая 2011 года: 27 мая (пятница): 10.00 – заезд и размещение участников; 12.00 – кастинг моделей, примерки, репетиция; 28 мая (суббота): 12.00 – начало конкурсной программы. В конкурсных показах участвуют только модели Агентства моделей «SLAVA!ZAITSEV»

5. Егор Зайцев: YeZ как он есть
Дата: 30.11.2011. Входимость: 7. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Егор Зайцев: YeZ как он есть

Егор Зайцев - один из интереснейших лично для меня дизайнеров российской моды. Он их тех, кто, выходя за рамки привычного, удачно попадает "в яблочко" актуальных тем. Возможно, он опережает моду на многие годы, только мы узнаем об этом только спустя эти самые годы. Проверим? В минувшую субботу я была у Егора в гостях в Доме Моды Slava Zaitsev, вернее, в модельном агентстве. Девочки-модели во главе с Катей Ромашкиной устраивали генеральную уборку и наряжали елку, в кабинете Егора стояли коробки с конфетами и печеньем - накануне отмечали 18-летие Маруси Зайцевой... А поскольку по факту о Егоре Зайцеве я почти ничего не знала (а вы много знали до этого момента?), то решила начать с самого начала - с того, как он вообще стал дизайнером. - Как появился дизайнер Егор Зайцев? - Появился генетически, от папы с мамой. А если брать меня как дизайнера-художника-модельера, то после института, куда я по блату поступил и где до 5 курса не понимал, в чем дело, случилась судьбоносная встреча с Карденом в 1983 году, когда я работал у него одевальщиком во время московского показа. После беседы с ним у меня буквально мир открылся. До этого я думал, что художник – это так, костюмчиками побаловаться, папу не понимал совершенно, не мог оценить его. А когда Карден рассказывал, что он делает корабли, унитазы, кресла, шпроты, рестораны и т.п., меня вдруг торкнуло. Я понял, что художник правит миром. - И начался долгий путь к художнику? - Долгий. В 1983 году отец взял меня работать по распределению, я лет 8 работал в салоне, потом на приеме заказов мужской одежды, в салоне на фурнитуре, и начал делать небольшие коллекции, которые отец брал в свои показы. Так было с 83 года по 90-ые: я делал в его коллекцию в основном мужскую одежду. Уже тогда стебался: если он вводил, к примеру, женские пелерины, я делал мужские, при этом старался, чтобы это было не-пидовочно, несерьезно. Я обычно реагировал на какие-то события: ГКЧП, еще что-нибудь, и от них адаптировал, стилизовал образы. Потом были очереди продаж. Мы с Леной Макашовой делали много всего, очереди стояли на прием этих заказов, просто золотая пора была. Даже какие-то мои эскизы джинсового дизайна пошли в дело. А в 90-м отец сказал – делай самостоятельные коллекции, с группой художников. Раньше не было сезонности, обычно показывали одну общую коллекцию, в ней было все: день, вечер, спорт, кутюр, показы были по часу, а у папы и по полтора. Я сразу стал играть не по правилам: стал делать показы без комментариев, нон-стоп, периметры – это вообще считалось пошлостью, театральность. Я недавно понял, что ненавидел зал. В зале сидели все время тетки, которые любили, боготворили отца, рисовали фасончики. И поэтому мне всегда хотелось – что потом отразилось, в будущие годы, - чуть-чуть плюнуть залу в лицо. Вещами плюнуть не мог, поэтому плевал музыкой. Брал тежеляк, панк-рок, по 6-7 минут шли эти композиции. Понятно, что не очень-то меня любили. Конечно, аудиторию какую-то приобрел, но я делал это для себя. И сразу после показа не выходил в зал, а поднимался на восьмой этаж и смотрел в окно, как уходят люди. Мне говорили, что так нельзя делать. Вся эта фигня длилась примерно до 2000 года. Вещи продавались, были показы. А потом начались у Дома проблемы, хотя все равно мы работали, но коллекций я делал мало, в основном мужской кутюр. - Что послужило толчком к «новому» Егору Зайцеву? - Наверное, какие-то душевные проблемы, и проблемы в отношениях с отцом. Этот кризис вылился даже не столько в протест, сколько в откровение – в «неносимые» вещи. Я слишком хорошо знал, как рисовать, как работать на конструктивной основе Дома, работать с деталями, карманами, патами, всем этим овладел, но хотелось выйти за пределы стандарта. Я честно всем заявил, что не претендую на носимость одежды, даже арт-объектами не называл, это была «странная одежда». Да, самовыражение, да, неносимое искусство, какие угодно ярлыки вешайте. Мне глубоко наплевать, я просто так делаю. - Притом, что она легко надевается и удобно носится... - Да! Вот в том и дело, что все действительно специалисты сразу это отмечали, кто доброжелательно ко мне относился. Да, тяжелые, но все удобные и на базе классики Дома, того стиля, который был у нас. Но хотелось выйти за рамки. Шел от эскиза: рисую рукав, вот линии пересеклись – и пошли дальше. Рисую по горизонтали – так рукав может и на три метра вытянуться. Графика превращается в ветку, в щупальце, - почему бы и нет? Давайте доводить до абсурда. И был период, когда это просто проперло, буквально бежал домой каждый день, чтобы рисовать. Сложнее всего было это адаптировать с конструкторами, конечно. Всегда долго коллекция готовилась. Тогда я, например, придумал «антилекало»: вырезаешь нужную деталь, остается дыра, кладешь эту форму на ткань, вытягиваешь из дыры материю, мнешь ее, придаешь ей какую-то фактуру, потом фиксируешь – и вырезаешь готовую вроде бы правильную деталь. Уходило много ткани, но это давало ей некоторую жизнь. Чтобы придать конструкциям устойчивую форму, стал вставлять синтепон, поролон, проволоку, как студент, вернулся к строительным рынкам, давая понять, что я все это знаю. И этот свой постмодернизм я никогда не считал серьезным. - И какова была реакция на первую подобную коллекцию? - В 2004 году я дебютировал на RFW. Публика разделилась: появились фанаты в студенческой среде, а старой формации «модные» журналисты меня поучали, но не понимали в достаточной степени, что это был своего рода стеб. Я сделал моделям зализанные пучки, белые носочки, белые рубашечки, поставил на высокие каблуки, желая простебать эстетику отца, подать ее в гипертрофированной форме. Я перешел на 15-минутный формат, у меня был четкий периметр, я стал играть по правилам. Без правил уже наигрался к тому времени и по сути дела в этом своем новом стиле шел от безысходности. И внезапно удивило то, что часть аудитории меня приняла, причем в основном западная. В первый же сезон были публикации в Elle, других журналах - за рубежом, конечно, знакомили с какими-то крутыми тетками – эта атмосфера меня буквально накрыла. А свои, естественно, не понимали. Был момент на Неделе, как раз мне только сообщили о том, что о моей коллекции были публикации, была своего рода ложка дегтя: сидим в Т-модуле на Тишинке, пьем чай, подходит Хромченко, покровительственно так меня по плечу: ну что, молодец, Егор, ты для театра ничего не пробовал делать? И пошла дальше. Я и так-то ее не особенно любил, но такой плевок… Впрочем, я закаленный, привык, что в меня всегда кидали камнями, обвиняли, что папа дал денег, дескать, у него много, - полный бред. Поэтому я критику от критики отделяю. На подобный бред не отреагирую, а вот если напишут что ужасные конструкции, старомодный дизайн, нитки торчат, ужасно сшито – это другой вопрос, это моя проблема. Но я никогда не выпускаю на подиум недошитые вещи, все-таки школа отца, хоть я и не его воспитанник. - Следом за откровением «неносимой» одежды мы внезапно видим новые коллекции, которые не только можно – нужно носить. Что изменилось? - Да, я сделал откат в сторону носибельности. Плакал, когда рисовал эти вещи, не давал себе выходить за какие-то грани, а потом видел на примерке и думал – боже, какая красота! Что-то происходит у меня в голове, вернее, начало происходить около года назад. Стал больше читать о том, что пишет пресса о нашей модной индустрии – и возникло желание вернуться вновь, с новым багажом, «в лоно» и начать делать что-то вроде того, что сейчас. Я смотрел, как развиваются наши отечественные марки – INCITY, O'STIN, ТВОЕ, как возникает мода на коллаборации, и понял, что это круто и правильно. И что я тоже хочу взять какой-то совковый наш, беспафосный бренд и рисовать для него. То, о чем я мечтал: я рисую, и есть готовое производство, которое это шьет. Чтобы было так, как это происходит на Западе - и как этого практически нет у нас. Тем более что перед глазами у меня есть образец – Татьяна Парфенова, которая делает не только одежду и аксессуары, у нее и мебель, и домашний текстиль, и весь Санкт-Петербург под ней! И главное – все так любовно сделано, во всем видна она. Это то, о чем как раз много лет назад говорил мне Карден, - пример того, как дизайнер проникает во все сферы жизни. Возможность осуществить эти планы уже замаячила на горизонте - не буду ничего говорить, чтобы не сглазить, только желаю удачи Егору. И не делаю логического завершения беседы, потому что любой финал всегда слишком формален. И есть еще много разных поводов поговорить - например, о музыке и музыкантах, с которыми Егор сотрудничает, о жизни байкера из "Ночных волков" и жизни отца замечательных дочек... Непременно побеседуем еще! 2011 2010 2010 2007

Дата: 14.03.2011. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев презентует новую коллекцию на выставке «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге

Вячеслав Зайцев презентует новую коллекцию на выставке «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге Известный российский модельер Вячеслав Зайцев 16 марта приезжает в Санкт-Петербург, где в рамках 37-ой Международной специализированной выставки «Fashion Industry» в Петербургском СКК пройдет гала-показ его новой коллекции одежды «Экзерсис». По словам Вячеслава Зайцева, источником вдохновения для него стало посещение фабрики «Вологодский текстиль» – именно в этот момент модельер решает создать небольшую коллекцию из льняных тканей в стиле prêt-a-porter de luxe. Те вещи, которые будут представлены на выставке «Fashion Industry»  – это лишь часть коллекции, состоящая из мужских и женских моделей. Вся же коллекция будет представлена широкой публике лишь в июле этого года. Вячеслав Зайцев считает, что модели из льна должны быть ориентированы на самых разных людей, вне зависимости от их возраста и взглядов на моду – эта одежда функциональна, практична и комфортна. Сам же модельер не скрывает своей любви к льняным тканям на протяжении всей своей творческой деятельности. Своеобразным сюрпризом для собравшихся станет необычное, смелое сочетание тканей в одной модели. Начало конференции с участием Вячеслава Зайцева – в 11:00 (сразу после конференции можно задать модельеру вопросы) Торжественное открытие выставки и гала-показ – в 13:00 Интервью с Вячеславом Зайцевым – сразу после гала-показа, с 14:00 до 14:30, 16 марта, в Петербургском СКК.   Выставка «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» работает 16-19 марта 2011 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы») Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью: Владимир Трунов (пресс-служба): +7 (812) 777-04-07; +7 (911) 997-40-47; e-mail: vladimir@orticon.com ; http://www.farexpo.ru/moda-vesna/

7. Вячеслав Зайцев презентует новую коллекцию на выставке «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге
Дата: 12.03.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев презентует новую коллекцию на выставке «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге

Вячеслав Зайцев 16 марта приезжает в Санкт-Петербург, где в рамках 37-ой Международной специализированной выставки «Fashion Industry» в Петербургском СКК пройдет гала-показ его новой коллекции одежды «Экзерсис». По словам Вячеслава Зайцева, источником вдохновения для него стало посещение фабрики «Вологодский текстиль» – именно в этот момент модельер решает создать небольшую коллекцию из льняных тканей в стиле prêt-a-porter de luxe. Те вещи, которые будут представлены на выставке «Fashion Industry» – это лишь часть коллекции, состоящая из мужских и женских моделей. Вся же коллекция будет представлена широкой публике лишь в июле этого года. Вячеслав Зайцев считает, что модели из льна должны быть ориентированы на самых разных людей, вне зависимости от их возраста и взглядов на моду – эта одежда функциональна, практична и комфортна. Сам же модельер не скрывает своей любви к льняным тканям на протяжении всей своей творческой деятельности. Своеобразным сюрпризом для собравшихся станет необычное, смелое сочетание тканей в одной модели. Начало конференции с участием Вячеслава Зайцева – в 11:00 (сразу после конференции можно задать модельеру вопросы) Торжественное открытие выставки и гала-показ – в 13:00 Интервью с Вячеславом Зайцевым – сразу после гала-показа, с 14:00 до 14:30, 16 марта, в Петербургском СКК.

8. Slava Zaitsev осень-зима 2011\12 pret-a-porter de luxe
Дата: 01.04.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Slava Zaitsev осень-зима 2011\12 pret-a-porter de luxe

Коллекция модного дома Slava Zaitsev осень-зима 2011\12 pret-a-porter de luxe, как и всегда показы мэтра отечественной моды, собрала полный зал. И не менее традиционно - широкий ассортимент тканей, отделочных материалов и аксессуаров. Пока более молодые дизайнеры сетуют на отсутствие в нашей стране достойных тканей, Вячеслав Зайцев создает коллекции из жаккардовых и гобеленовых тканей Московского ткацко-отделочного комбината, льна "Вологодского текстиля"; использует искусственный мех и ставшие весьма популярными благодаря показам изделия Смоленской чулочной фабрики. Коллекция "Полнолуние", как говорит сам Вячеслав Михайлович, называется так, потому что слово это многолико, многообразно, многоцветно. "Впервые я сделал коллекцию, которой трудно дать определение, точнее, описать ее. Нет четких формулировок, нет последовательного изложения идеи, хотя в ней присутствуют ориентальные темы, возврат к 80-м годам: пальто, жакеты, платья с вышивкой и аппликацией". Отдельные блоки зато можно описывать отдельно: здесь и лаконичные платья в духе "раннего русского гламура", и "нэпмановские" меха и крупный декор, и действительно удивительные по сочетаниям пестрых жаккардовых тканей комплекты в духе коллекций самого Вячеслава Зайцева 80-х годов, и мужские костюмы - от классики до современного дендизма. Апогей последнего - бежевый образ с юбкой из светлой шотландки (мужской, естественно), стильный и гармоничный (но я тоже хочу такую юбку!). Мне даже кажется, что Сергей Сысоев уже не первый сезон передает привет мэтру какими-то ключевыми моментами, которые у них в коллекции, с одной стороны, похожи, но реализуются по-разному - помните выход толпы мужчин в трусах у Сысоева и аналогичный "Борат-стайл" выход у Зайцева в том же сезоне? Вот теперь они перекликаются мужскими юбками (впрочем, версия Сергея была неудачной). Коллекция, по сравнению с тем, что бывает обычно, невелика. При всем этом в ней уже немало вещей, которые могут оказаться в гардеробе даже юной девушки и вещей, которые можно носить каждый день (я не говорю об образах в целом). Что до стиля, умения сочетать множество ярких и пестрых вещей гармонично, не бояться цвета, декора, и проявлять при этом неизменно тонкий вкус - в этом Вячеславу Зайцеву равных у нас практически нет.

9. Мужская пре-коллекция осень-2011 Slava Zaitsev
Дата: 23.02.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мужская пре-коллекция осень-2011 Slava Zaitsev

Вячеслав Зайцев показал на Collection Premier Moscow мужскую пре-коллекцию лета и осени 2011, слегка разбавив ее уже известными "китайскими" женскими образами, которые служат как бы отправной точкой появления цвета в образах мужских. Благородные ткани с "аристократическим" рисунком (скромными полосками, заметной или бледной клеткой), матовый блеск шелка, фактура твида - вряд ли новинки и откровения. Но Зайцев не был бы Зайцевым, если бы не выдал новые идеи, может быть, спорные, но небезынтересные. Например, накладные карманы на пиджаках, причем совсем накладные - пришитые лишь по верхнему краю. Или совершенно галстучное оформление хлястиков смокинга и весьма необычное оформление спинки, напоминающее то ли птичий хвост, то ли оригами. Необычные сборные штаны-шаровары предложены в конструктивном желтом луке - я бы предположила, что он может оказаться прототипом для целой серии в следующей коллекции. Минувшим летом на выставку "Шапо" Вячеслав Зайцев, известный тем, что без костюма-тройки не появляется, изящно вышел из положения в сильную жару, заменив строгую рубашку на поло, жилет и пиджак взяв без подклада из тонких натуральных тканей, а брюки сменил на длинные шорты. В показанной коллекции вновь предлагается несколько подобных образов, часть которых участвовала в весеннем показе. Кумачовый и морковный красные оттенки, которые пришли в этом сезоне в женский гардероб, предложены мужчинам - хотя вероятность того, что алые пальто вскоре появятся на улицах столицы, ничтожно мала. В целом же это было представление "промышленной" коллекции, которую дом Slava Zaitsev уже традиционно представляет на CPM. Дефиле стало дебютом некоторых молодых манекенщиков, только недавно закончивших школу моделей, - и весьма удачным, стоит отметить.

10. Коллекция Славы Зайцева осень-зима 2011-12 - гимн безвкусице
Дата: 02.04.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Славы Зайцева осень-зима 2011-12 - гимн безвкусице

Показ новой коллекции Вячеслава Зайцева сезона осень-зима 2011-12 открыл очередную Российскую неделю моды в Москве и у меня лично вызвал недоумение: да, я охотно признаю, что Зайцев – мэтр российской моды и так далее, но большую часть его идей из новой коллекции я попросту не могу понять – как, я надеюсь, и большинство обладателей здравого смысла. Пестрота, сомнительные сочетания текстур и принтов, увлечение декором, доходящее до вульгарности – и это от одного из самых известных представителей российской моды? Российскую моду я не люблю и не понимаю – точнее, не понимаю такой простой вещи, как очевидный отказ многих наших дизайнеров (конечно, не всех) учитывать состояние рынка, тенденции моды, спрос, в общем, все те экономические азы, которые необходимы для успешного ведения бизнеса. То, что мода – это еще одна сфера бизнеса, не отрицают даже мэтры типа Карла Лагерфельда, и почему российские дизайнеры не стремятся развивать бизнес так, как, простите, положено в соответствии с рыночными и маркетинговыми законами, а следуют, не знаю, зову души, может быть – не понимаю и понять, видимо, не сумею. Ну и в новой коллекции Зайцева, на мой взгляд, также видны отголоски этого характерного для большинства российских дизайнеров отношения к моде как к явлению – хотя, еще раз оговорюсь, понятно, что уж Зайцеву-то о развитии бизнеса беспокоиться, по сути, не приходится, да и не все представленные им модели так уж неадекватны. Неадекватность – это то самое слово, которое очень хорошо, на мой взгляд, подходит для описания многих и многих русских коллекций одежды. Неадекватность – то есть несоответствие; модным тенденциям, простым человеческим потребностям российских женщин, законам здравого смысла, наконец. И очень часто при взгляде на творения наших дизайнеров у меня возникает один, вполне оправданный вопрос: «Кому это надо?! Кто, кто это будет носить, будучи в здравом уме и в состоянии приобрести качественную одежду от европейских брендов?» Например, зачем нужно в отдельных ансамблях это бессмысленное нагромождение каких-то аляповатых принтов, да еще вышивки блестками, да еще каких-то других декоративных деталей, которые превращают модель в какой-то блестящий хлам? (Да, сочетание разных принтов в одном ансамбле - один из трендов лета-2011, но не в таком же исполнении!) Или создание каких-то непонятных шароваров из блестящей ткани с оборками, сочетание их с рюшами, бантами, опять-таки блестками, опять-таки разноцветными принтами… Или выход на подиум мужчины в белых колготках и клетчатой юбке – ради позы? Ради простой демонстрации? Ведь понятно же, что российские мужчины – это не Марк Джейкобс, любитель килтов, они никогда такого не наденут! Я поняла бы, если бы это была Неделя высокой моды, где творится искусство ради искусства, но ведь Российская неделя моды – это ведь, своего рода, бизнес-мероприятия, презентация коллекций, которые потом, по идее, будут выпущены в продажу. Некоторые решения, впрочем, действительно «цепляют» - и все равно напоминают о том, что это уже где-то было, кем-то использовалось. Например, понравилось сочетание черно-белого, всегда выгодное, а у Зайцева подчеркнутое крупными браслетами с теми же контрастными черно-белыми узорами и другими аксессуарами (правда, принт платьев очень похож на модели в одной из не столь давних коллекций Chanel, полюбившейся еще Анне Винтур). Или пальто с контрастным по выбору оттенков цветочным узором и таким характерно-азиатским высоким воротником (привет «азиатской» коллекции Louis Vuitton весна-лето 2011 и практически идентичным цветочным принтам).

11. Официальный пресс-релиз Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 17.03.2011. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Официальный пресс-релиз Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В расписании Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2011-2012, которая пройдет с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-центре ЦМТ, значится более 60 показов и креативных презентаций. Крупнейшая Неделя моды Восточной Европы представит перспективных дебютантов, которые покажут свои коллекции на одном подиуме с лучшими российскими дизайнерами и культовыми именами мировой моды. Титульное партнерство с премиальным автомобильным брендом ставит крупнейшее модное событие Восточной Европы в один ряд с главными мировыми Неделями моды, такими как Mercedes-Benz Fashion Week New York, Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, Неделями моды в Париже, Милане и Лондоне, где «Мерседес-Бенц» также является партнером. Это усиливает позиции Москвы в международном модном сообществе и значительно повышает интерес к российским дизайнерам со стороны ведущих западных байеров, celebrities, дизайнеров и журналистов, многие из которых уже запланировали поездку в Москву на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В этом сезоне свои коллекции на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia представят динамичная марка Iceberg (Италия) во главе со своим креативным директором Паоло Джерани (Paolo Gerani), апологеты женственной классики Laurel (Германия) и надежда британского дизайна Мариос Шваб (Marios Schwab). А в списке гостей Недели моды значатся такие звезды, как топ-модель Каролина Куркова (Karolina Kurkova). Старт модному марафону Mercedes-Benz Fashion Week Russia традиционно даст легенда российской моды Слава Зайцев и его новая коллекция «Полнолуние» – многоликая, многоцветная и позволяющая по-новому взглянуть на азбучные истины. Вячеслав Михайлович Зайцев уверен: «Mercedes-Benz Fashion Week Russia поднимет престиж российской моды и увеличит приток молодых талантов, что позволит профессионалам открывать яркие имена». Предстоящая Mercedes-Benz Fashion Week Russia – до 2011 года Russian Fashion Week - действительно сфокусируется на молодых именах в этом сезоне. Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России уделяет особое внимание начинающим талантам. С 31 марта по 5 апреля Mercedes-Benz Fashion Week Russia представит почти 50 новых имен в российской моде, преимущественно в коллективных показах и в формате креативных презентаций. «Главная миссия нашей Недели моды – поддерживать молодых российских дизайнеров, – говорит Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia. – Всем известно, что именно на нашей Неделе моды дебютировали процентов восемьдесят сегодняшних хедлайнеров. Мы запустили их имена на медиа-орбиту, надеясь, что о своем бизнесе они побеспокоятся сами. Однако первая десятилетка третьего тысячелетия позади, а журналисты моды все еще говорят об отсутствии fashion-индустрии и называют тех, кого мы открыли, «молодыми дизайнерами». А ведь эта «молодежь» в бизнесе уже лет по десять! Однако не все результаты впечатляют – по какой-то причине многие российские дизайнеры зарабатывают на чем угодно, кроме продажи своих изделий. Мы разработали программу поддержки для начинающих талантов, которые нам кажутся перспективными, и первые результаты этой работы будут представлены в Конгресс-центре ЦМТ уже в этом сезоне. Станут ли эти 20-летние открытиями, покажет время. Важно, что зарождается новое поколение российских дизайнеров, у которых главная задача – производить и продавать одежду, а не «петь на корпоративах». Дебютанты сезона Осень-Зима 2011/2012 – это целое новое поколение, стартующее на главной профессиональной площадке страны – Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это поколение включает в себя лучших выпускников МХПИ (Московский художественно-промышленный институт), 13 выпускников Лаборатории моды Славы Зайцева (среди которых Маруся Зайцева – внучка прославленного кутюрье и дочь прославленного дизайнера), финалистов конкурса «Русский Силуэт», отобранных Оргкомитетом Mercedes-Benz Fashion Week Russia для специального коллективного показа, и многих других. Дебютанты Недели получат возможность представить свои работы на одном мероприятии с признанными мастерами и звездными дизайнерами постсоветского fashion-пространства, среди которых: Татьяна ПАРФЕНОВА, ХаКаМа (Ирина ХАКАМАДА, Елена МАКАШОВА), Viva Vox, Егор Зайцев, Юлия Николаева, St. Bessarion, POUSTOVIT (Украина), Dasha Gauser, Людмила Норсоян, Дмитрий Логинов, Елена Цокаленко (Беларусь), Borodulin’s, Елена Супрун и многие другие. Свою новую коллекцию на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia представит Гульнара Каримова (Узбекистан). Кроме того, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут лекции профессоров London College of Fashion.

Дата: 24.10.2011. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ИМПРОВИЗАЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ – коллекция Николая Красникова на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

     Второй день на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 22 октября начался с показа Николая Красникова, ученика прославленного мэтра российской моды Вячеслава Михайловича Зайцева. Николай Красников стал одним из открытий этого сезона, представив впервые на неделе коллекцию. Я засыпал и видел ее во сне, просыпался и видел наяву, засыпал, и все повторялось, так говорит Николай Красников о своей коллекции “Импровизация вдохновения”. Много лет назад впервые увидев картину живописца Филиппа Малявина "Вихрь", я почувствовал небывалое ощущение легкости движения, которое передавалось во всем: в выражении лиц, поз, фигур, и, конечно же, парящей ткани. Вдохновение перелилось не только в цветовую палитру коллекции, но и привлекло внимание к работе русских мастеров, а именно древнему народному промыслу – вышивке. В коллекции прослеживается попытка вписать это сложное и дорогостоящее ремесло в реалии нашего сверх динамичного времени, времени mass-market. Цветовая палитра коллекции не только обладает особой яркостью, но и создает движение кроя, задает ритм конструктивному решению моделей коллекции.      В коллекции использованы роскошные принты тканей, специально разработанные для Николая Красникова в Италии, а также вышивка российских мастеров. Людмила Давыдова, ведущий преподаватель Лаборатории моды Вячеслава Зайцева отметила, что в Николае проявился талант дизайнера с того самого момента как он пришел в Лабораторию. Он обладает своеобразным творческим мышлением и стилем. При кажущейся простоте, в коллекции использован сложный крой и метод наколки, так любимый автором. Коллекцию отличает лаконичность линий и красивые формы, она позитивная и жизнерадостная, как и сам автор. В ней отражается стремление к красоте, любование женщиной, желание одевать ее. И, что актуально, Николаю удалось создать коммерческую коллекцию.  Напомним, что Красников Николай в 1999 году занял второе место на Международном конкурсе моло...

13. Модные шалости от YEGORZAITSEV
Дата: 12.03.2011. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модные шалости от YEGORZAITSEV

3 апреля на одном из подиумов Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая будет проходить с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-центре ЦМТ, свою новую осенне-зимнюю коллекцию представит Егор Зайцев. Следуя излюбленной тактике отказа от обыденности и предсказуемости, модный бунтарь Егор Зайцев создает не менее авангардную в сравнении с прошлым сезоном коллекцию. На смену вычурно-красочным летним оттенкам приходят спокойные, ностальгически-романтичные оттенки черного, серого и белого. В предлагаемой коллекции – не столь большой, но по заявлению самого же дизайнера очень важной, – можно выделить несколько линий-намеков. Здесь будет игривый casual бомберов и косух, импровизации с шортно-юбочным кроем, традиционные трикотажные трансформеры и, разумеется, поклонение силуэтным линиям родного Дома моды SLAVA ZAITSEV. Что касается тканей коллекции Егора Зайцева, то дизайнер вновь пошел по пути знаменитого отца, который год от года отдает предпочтение отечественному текстилю. Так, в авангардной осенне-зимней коллекции Зайцева-младшего использован трикотаж Смоленской чулочной фабрики и производственного объединения «Октябрь».

Дата: 08.04.2011. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мероприятия Tupperware в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

МОДНЫЕ ПОКАЗЫ от TUPPERWARE   Компания TUPPERWARE поддержала российскую моду в Конгресс-центре ЦМТ на Красной Пресне: всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни в этом году выступил официальным партнером  самого значимого в мире fashion-события – Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень – зима/2011–2012.  31 марта, в четверг, после феерического открытия Недели показом бессменного мэтра моды и стиля Вячеслава Зайцева, компания TUPPERWARE пригласила гостей и мастера на after-party на свою площадку, где им дарили яркие, оригинальные и высокофункциональные изделия для быстрого приготовления и правильного питания.    Вячеслав Зайцев и Елена Путилина, Региональный Вице-президент TUPPERWARE СНГ, общались с друзьями – известными дизайнерами, модными критиками, журналистами, знаменитыми артистами и представителями шоу-бизнеса, а одетые в костюмы из новой коллекции модели Дома моды Slava Zaitsev участвовали в эксклюзивной фотосессии на фоне стильных интерьеров с изделиями TUPPERWARE. Елена Путилина выразила Вячеславу Михайловичу восхищение его новой блистательной коллекцией «Полнолуние» и отметила, что кутюрье «заворожил всех уникальной концепцией своего дефиле, неповторимым узнаваемым стилем, сочетанием трендов 1950-х, 60-х и 80-х годов, роскошными запоминающимися образами». Елена Путилина поблагодарила маэстро за его «непреходящее вдохновение, выдающийся талант, вкус и масштаб личности». В ответной речи Вячеслав Зайцев отметил: «Мне нравится дружить с компанией TUPPERWARE, потому что отличительная черта кухонных аксессуаров TUPPERWARE – никогда не выходящая из моды элегантность и эстетика, которые сочетаются с практичностью и возможностью приготовления здоровой пищи. А выбор посуды, которой человек пользуется каждый день, не менее важен, чем выбор новой одежды».  1 апреля, в пятницу, в завершение ...

15. "Лаборатория 13" - коллекция-микс сезона осень-зима 2011\12
Дата: 04.04.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Лаборатория 13" - коллекция-микс сезона осень-зима 2011\12

Ученики Вячеслава Зайцева и подопечные Егора Зайцева - молодые дизайнеры, как выпускники, так и проходящие обучение - уже можно сказать традиционно представляют на MBFWR (до этого RFW) свою коллективную коллекцию. Подобно мозаике, она объединяет разные стили, разные направления и настроения, разные жанры - от повседневной одежды до кутюр и арт-объектов, рассматривая основную идею со всех сторон. В этот раз идея - мозаика. Каждый воплощает ее по-своему: от сочетания массы деталей в монохромной модели у Дениса Дорошенко до мозаичной выкладки на веерных деталях у Русудан Кобяковой и витражной отделки курток Яны Печориной. Постараюсь никого не забыть (если что, ткните меня в того, кого я забыла) и сказать пару слов о каждом блоке общей коллекции. Анна Арбелина. Готовая одежда бежево-сероватых оттенков, платья и комбинезон - хоть на работу, хоть на торжество, все будет зависеть только от аксессуаров. Платье-макси с принтом, который сочетается перпендикулярно, в нарушение вроде бы правил, а меж тем так создается особенно интересный общий рисунок, - мой фаворит! Очень нравится. Алла Белоусова. Пальто с воланами приметила еще на промо-съемке, но ярко-голубой "фрак" с "гусарскими" застежками меня покорил! Алла не боится цвета - и это здорово. Лана Билюга. Сочетание теплого серого и бордового - одно из моих самых любимых. Пальто-накидка с геометрическим воротником - мой выбор. Люда Голованьсоздала серию платьев с принтами в бежево-коричневых и золотистых тонах, может быть, более подходящих для весны-лета, чем для сезона осень-зима. Хочется выделить серое платье простого силуэта с кремовой лентой, как бы заправленной в прорезь юбки. Необычный ход делает простое платье-футляр вечерним. Денис Дорошенко. Его коллекцию скорее можно назвать экспериментальной, подиумной - идея порочной монахини доведена до уровня сексуальной готики и может стать идеей для интересной коллекции прет-а-порте. Русудан Кобяковавыбрала базовыми цветами черный и голубой, последний - в принтах. Современная роковая женщина уже не должна выбирать красный в сочетании с черным - это банально, почему бы не выбрать черное и строгое анфас платье с голубым принтом на спине и игривым разрезом? Держать на расстоянии тет-а-тет, но увлекать за собой взгляды, удаляясь. Лена Маштаковавыбрала трендовый для осени белый цвет и архитектурные формы, похожие на детали сложных оригами. Пятерка - платью с красным подкладом и воротником на спине. Интересно, его можно носить двумя способами, в том числе задом наперед? Ольга Примеровавыбрала восточную тему в ее воинственной форме и создала мужскую коллекцию, напоминающую о героях аниме-боевиков и корейских исторических драм. Черный и оранжевый в разных пропорциях и достаточно свободные, комфортные силуэты - мне кажется, молодые люди должны оценить. Александра Телицынапорадовала серией сложных пальто, отделанных только пуговицами, но - как! Сочетание рока и аристократизма, причем не через применение банальных жабо, а через какие-то неуловимые силуэтные аллюзии с фраками, смокингами, дендистскими ансамблями. Ну и куртка с юбкой-макси, может, и банально, но я очень люблю. Мила Хатламаджиевамогла бы одевать Томми Каулица - ему бы точно понравилось, это даже намного интереснее, чем его наряды, хотя тоже в стиле глэм-рока. Правда, ему пришлось бы упрашивать Милу перешить все на мужскую фигуру (хотя, какая там мужская...), потому что коллекция женская. Сочетания косухи с длинным белоснежным воротничком - must have! Яна Печоринапредставила мозаичные отделки на кожаных куртках и топах, - любители клубных тусовок должны оценить, в таком виде они пройдут любой дресс-контроль. Ира Зубарева. Вещи с принтами в ярком цвете неплохи, а вот два простых платья с рельефной отделкой на груди подозрительно напомнили "храмовую" коллекцию Nota Bene&Karavay. Завершил показ блок Маруси Зайцевой- она выбрала творческую тему, обыграв идею одежды как теплые мягкие руки, обнимающие нас. В самом деле, хорошая одежда должна больше заботиться о нас, чем мы о ней. А в финале - пятым в дефиле - вышел в качестве модели сам Вячеслав Зайцев.

16. Положение о конкурсе студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2011»
Дата: 21.06.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Положение о конкурсе студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2011»

Положение о конкурсе студенческих работ «Будущее CHAPEAU-2011» Общие положения Конкурс объявляется в марте 2011 года и проводится 18 августа 2011 года в Гостином Дворе (г. Москва) в рамках IX Международной специализированной выставки «CHAPEAU - 2011». В конкурсе могут принять участие: студенты высших учебных заведений; выпускники, окончившие высшее учебное заведение не более 3 лет назад; студенты средних специальных учебных заведений (лицеев, колледжей, училищ, техникумов); выпускники, окончившие средние специальные учебные заведения не более 3 лет назад. Конкурс проводится посредством демонстрации конкурсной коллекции на главном подиуме выставки. Конкурс оценивает комплексное жюри под председательством дизайнера и модельера Егора Зайцева. Объявление результатов конкурса и награждение состоится 20 августа в 14:00 часов на церемонии закрытия выставки. Цели конкурса - дать возможность начинающим модельерам, дизайнерам, художникам представить широкой общественности свой творческий потенциал; - привлечь внимание производителей головных уборов и производителей готовых изделий из меха и кожи к творчеству начинающих модельеров, дизайнеров, художников; предоставить возможность студентам и выпускникам дизайнерских высших/средних специальных учебных заведений получить стажировку и/или рабочее место в ведущих производственных компаниях; - создать условия, в максимальной степени, способствующие объективной оценке мастерства и конкурентоспособности начинающих модельеров, дизайнеров, художников; - оказать поддержку начинающим модельерам, дизайнерам, художникам в продвижении их брэндов на российском и зарубежном рынках (освещение участников и победителей конкурса в прессе, телевидении, Интернет-изданиях). - представить широкой общественности уровень подготовки дизайнерских школ высших/средних специальных учебных заведений. Критерии оценки конкурсных коллекций 1. Идея коллекции (актуальность, оригинальность, функциональность). 2. Исполнение (дизайн, технология, качество). 3. Презентация (музыкальное, художественное представление коллекции). Конкурсные коллекции оцениваются закрытым голосованием жюри по 10-балльной шкале. Организация конкурса На конкурс допускается коллекция, разработанная и созданная конкурсантом. На конкурс допускается одна коллекция конкурсанта. Материалы, приемы обработки и декора конкурсной коллекции не регламентируются. Максимальное количество демонстрируемых на подиуме изделий - 15 единиц. Максимальное время демонстрации коллекции - 7 минут. Демонстрация коллекции проводится под музыкальную фонограмму, предоставленную конкурсантом. Очередность демонстрации конкурсных коллекций определяется жеребьевкой, проводимой 16 августа в 16:00 часов на главном подиуме выставки. Для демонстрации коллекции конкурсант имеет возможность а) воспользоваться демонстраторами модельного агентства «SLAVA ZAITSEV». Стоимость работы 1 (одного) демонстратора модельного агентства «SLAVA ZAITSEV» - 1000 (одна тысяча) рублей с учетом НДС. б) привлечь демонстраторов самостоятельно. Участие в конкурсе бесплатное. Заявка на участие в конкурсе принимается не позднее 1-го августа 2011 года. ПРИМЕЧАНИЯ: Перед демонстрацией коллекции во время конкурса ведущий выставки озвучивает имя и фамилию конкурсанта, название коллекции и название учебного заведения. Музыкальная фонограмма для демонстрации коллекции предоставляется конкурсантом на отдельном CD или MD диске (не МРЗ!!!), разборчиво подписывается и перед началом демонстрации передается звукорежиссеру. В выборе музыкального сопровождения демонстрации коллекции конкурсант может воспользоваться помощью звукорежиссера. Эта услуга предоставляется бесплатно и только в день заезда 16 августа с 14:00 часов в зоне главного подиума выставки. В случае превышения временного ограничения демонстрации коллекции ее звуковое сопровождение прекращается. Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в показе демонстраторов, привлеченных конкурсантом самостоятельно (в случае их очевидного непрофессионализма). Репетиция демонстрации коллекции с демонстраторами, привлеченными конкурсантом самостоятельно, состоится 16 августа в 14:00 часов на главном подиуме выставки. Кастинг демонстраторов модельного агентства «SLAVA!ZAITSEV» состоится 16 августа в 15:00 часов на главном подиуме выставки.* * - время репетиции и жеребьевки участников может быть изменено, пожалуйста, связывайтесь с оргкомитетом для уточнения. Награждение Участник конкурса: - Диплом участника конкурса; - подарок. Обладатели 2 и 3 места: - Диплом победителя; - подарок; - упоминание учебного заведения, автора коллекции в итоговых статьях о выставке, публикуемых в специализированных печатных и/или Интернет-изданиях; - размещение информации об учебном заведении, авторе коллекции на сайте Организатора в течение года; - право использования символики выставки «CHAPEAU-2011» во всех формах рекламы. Победитель конкурса: - Приз «ШАПО» за победу в студенческом конкурсе «Будущее CHAPEAU-2011»; - путевка на отдых в Турции - диплом победителя; - подарок; - упоминание учебного заведения, автора коллекции в итоговых статьях о выставке, публикуемых в специализированных печатных и/или Интернет-изданиях; - размещение информации об учебном заведении, авторе коллекции на сайте Организатора в течение года; - право использования символики выставки «CHAPEAU-2011» во всех формах рекламы. С пожеланиями успехов и творческих побед, оргкомитет выставки «CHAPEAU»

17. YeZ by Yegor Zaitsev осень-зима 2011\12
Дата: 04.04.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
YeZ by Yegor Zaitsev осень-зима 2011\12

Начать стоит с цитаты из пре-релиза, потому что ювелирно ограненные слова лично меня радуют всегда, как произведение искусства. "Следуя излюбленной тактике уходить от погони, предсказуемости и вычисляемости, после вычурно-красочной летней коллекции, умышленно перенасыщенной визуальной матюгальной агрессией линеарного декаданса и бэк-вокальной партией обманчивых трикотажных трансформеров, свою новую работу автор реализует в ностальгично-романтическом черно-серо-белом контенте. В предлагаемой коллекции три-четыре линии-полунамека: игриво-мускулиновый кэжуэл бомберов и косух, шортно-юбочная импровизационная линейка, зафактуривание темы трикотажных псевдо-трансформеров и искреннее поклонение силуэтным откровениям родного дома моды Slava Zaitsev в неоклассицизме. Коллекция небольшая, но важная для автора - это как жизнь, зачем-то вернувшаяся в пробирку". Посвящение родителям, ретро-романсы в качестве музыкального сопровождения - и серьезно обсуждающие после показа в уборной девушки: "Сделал одежду, которую можно носить. Мне понравились приталеные пиджаки". Приталеные пиджаки, девушки, в магазине продаются. А коллекции Егора Зайцева - не для магазина. Мода как искусство - чтобы на нее смотреть, и вдохновляться, кстати, не все вдохновляться картинами Ротко или Климта. Впрочем, каждый увидит свое, и не факт, что то, что хотел сказать автор. Я смотрю, как на картины, и вижу - да, знакомые проступающие силуэты, характерные для работ Вячеслава Зайцева (особенно в 80-ые), и в то же время любимые Егором лепестки и детали, вырывающиеся за пределы привычного личного пространства человека, расширяющие его и изменяющие и позицию носителя относительно общества, и его место в мире, словно надрезая шаблоны своими острыми витыми лезвиями. В моде сейчас - и в этом виновата Рэй Кавакубо - создание "антимоды" методом деконструктивизма, но этому приему уже полтора десятка лет и свою новизну он утерял, войдя в ряд самых обычных приемов. Егор апеллирует к противоположности - можно было бы сказать "конструктивизму", если бы этот термин не предполагал функциональность и лаконичность. Классические силуэты дизайнер не разрушает и не разбирает на части, а дополняет, расширяет и изменяет не изнутри, а наружу, если выразиться образно. Он не освобождает человека, а порабощает его одеждой, как это было в корсетно-кринолинные века, только пакует носителя в объемные конструкции, которые вынуждают внимательно считаться с пространством, многометровые рукава, правда, по большей части превращающиеся в "хвосты"-щлейфы... Это одежда не для людей, а для искусства. Хотя парные комплекты пальто и юбок (это юбка, кстати, Егор? С первого взгляда не очень понятно) - мужской и женский - готовы сойти с подиума и пойти в гардеробы, если их, конечно, отпустят. А я, с критической нелюбовью к логотипам брендов, особенно популярных, вдруг задумалась, а можно ли спустить с подиума фирменные гольфы (не новинка, просто фирменный знак) - вот от такого лого я бы не отказалась! Ткани коллекции: производственное объединение "Октябрь" Трикотаж коллекции: Смоленская чулочная фабрика

18. MBFWR, день третий
Дата: 03.04.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
MBFWR, день третий

Так как все равно не успеваю разбирать завалы фотографий, пожалуй, буду делать обзоры дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia в целом, а потом те показы, которые мне нравятся, выкладывать целиком. Те же, кто отличился не в лучшую сторону, появятся на сайте по окончании недели. 1. Лаборатория 13 Ученики Зайцевых показывают раз за разом достойный уровень и широкий спектр вкусов и интересов, что лишний раз говорит о том, что одна голова - хорошо, а 13 - уже лаборатория. Основной темой стала мозаика во всех ее проявлениях. Русудан Кобякова, когда звала на показ, обещала "сюрприз на подиуме" - и мы получили его в самом конце, когда в одежде от Маруси Зайцевой вышел...сам Вячесла Зайцев! Когда вы последний раз видели его в роли модели да еще не в его собственной одежде? 2. Sitka Semsch Дизайнер из Перу показала достойную коллекцию прет-а-порте, правда, во многих образах переборщила с количеством слоев и аксессуаров, но если разобрать все на отдельные предметы одежды, то все довольно привлекательно, в сдержанных тонах и трендовых силуэтах: юбки миди и макси, широкие брюки в пол, шарфы с рюшами в ассортименте. 3. Виталия Быкова Показывая не первую коллекцию, Быкова не впечатляет по-прежнему. Показанная накануне коллекция - плохая копия стиля Даши Гаузер. Плохая, потому что четкости линий, которая удается Даше, достигать надо уметь, если вообще берешься за подобные оригамные украшения платьев. 4. GULI Гульнара Каримова - кто она? И что она хотела сказать этой коллекцией, которая состоит из платьев, не объединенных вообще ничем. То это золотой блеск с юбкой-пачкой, то топик с нашитым поверх кружевом-бюстгальтером, то какие-то намотанные на бедра длинных вечерних платьев контрастные пояса (или что это?), назначение которых непонятно (эстетическое они точно не выполняют)...Зачет только одному платью - необычной конструкции голубого цвета, скрепленной, как огромными застежками, вставками, похожими то ли на восточную златотканую тесьму, то ли на большую драгоценную заколку, необычно и очень восточно (вызывает ассоцации с шароварами, не являясь таковыми). Показ зато собрал звездный каст зрителей: Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Андрей Малахов, Алексей Кортнев, даже Юрий Антонов, вот уж кого не увидишь на модных событиях. Кристина, впрочем, всего лишь ждала своего показа - она участвовала в дефиле у Елены Супрун. 5. Дом моды Eleonor Позиция дома очевидна: дорогой, почти что драгоценный кутюр с уклоном в современный маньеризм, удовлетворяющий вкусам от купеческого (для тех, кто любит блеск роскоши и не любит рисковать) до художественного (платье, напоминающее "живой столик", как раз напоминает о кринолинах французского маньеризма). 6. Borodulin`s Японская тема в этот день занимала умы дизайнеров: в одной из частей показа "Лаборатории 13" выходили юноши с катанами и мейком в азиатском стиле, попытка воспроизвести такой же стиль мейка была у Быковой, и вот - у Бородулиных в "Шепоте дракона" тоже: и макияж, и катана на подиуме. Впрочем, оружие войны никто не расчехлял, зато тему кимоно обыграли разными способами - но в чем-то излишне ярко, не так люксово-сдержанно, как это обычно свойственно работам Анны и Алексея. При всей любви к Японии, ценю образы кимоно-стайл в яркими принтами, но заворожило меня макси-платье из удивительной серой ткани, внутри которой были спрятаны искорки серебра и золота - лаконичное, но глаз не оторвать! Жалко, не могу показать в движении, этот эффект "текущей" ткани можно оценить только вживую. 7. ПАРФЕНОВА Татьяна Парфенова верна своему ретро-стилю и создает одежду для благородных девиц (непременно из Санкт-Петербурга) любого возраста - в ранней юности они заплетают косички и носят короткие платья, дозволенные девочкам, а по мере взросления переодеваются в струящиеся макси - в этом сезоне с крупными принтами или несмметричной плиссировкой. В качестве любопытного акцента - вышитые коты на спинках курточек. Дизайнер верна своему стилю и своеобразно очаровательна, как и всегда. 8. Елена Супрун Показ Елены Супрун и звезды идут если не через знак равенства, то через плюс. Но не стоит пускать звезду первой в дефиле, ведь по первому выходу фотографы отстраиваются по свету. Но так или иначе, Кристина Орбакайте задала задорный тон, поддержали юные модели. Черного больше, чем обычно, впрочем, как и у всех, но немало и принтов - вечернее платье из ткани с маскировочным принтом не желаете? Яркий морковный, красный с зелеными перышками (как мак на лого бренда) - тоже в наличии. Словом, вечерняя мода, отвечающая вкусу большинству женщин - не скажу, что абсолютному, но в силу разнообразия гаммы и идей - большинству. Единой идеи у коллекции нет, ну да и бог с ней. Последние три показа прошли довольно быстро - вероятно, всех подгонял тот факт, что Кристине Орбакайте надо было уезжать. Впрочем, разведка с бэйкстейджа в лице Алены Присяжной доносила, что модели показа Парфеновой были готовы задолго до того, как закончили красить моделей Бородулиных, и вроде как показы даже собирались поменять местами, но в итоге опоздание не нагнали, но все-таки сократили. Поэтому после показа Супрун я даже успела заглянуть в презентационный уголок МХПИ, где ребята представили часть декораций, которые будут участвовать завтра в студенческом показе в рамках MBFWR. Работы феерические, как и всегда, - по части декораций институт на модной арене не знает равных (именно его студенты создают декорации показов Ильи Шияна - дымящие паровозы и движущиеся бронепоезда). Жаловаться на организацию Недели, конечно, можно, но даже не знаю, имеет ли смысл. Партнерство с Мерседес не принесло никаких изменений - как организаторы работали спустя рукава, так и продолжается. Причем дело точно не в главном режиссере, который посреди дня вопрошал среди почти пустого зала, почему не начинается показ, когда и дизайнер готов, и режиссерская команда готова... По доброте душевной начальника охраны нас почти всегда пускают в залы заранее, так что по крайней мере ноги у меня болеть перестали. Но времени на то, чтобы спокойно осмотреть шоу-румы, презентации, не говоря уже о том, чтобы поснимать модных людей - не остается, если ты работаешь в одиночку. Увы. Никто не знает, аппарат клонирования еще не изобрели? На этом заканчиваю свои записки и ползу спать, потому что впереди еще три дня. а это десяток презентаций и более двадцати показов. Доживем до конца, а потом постепенно расскажу обо всем, что было.

19. YeZ by Egor Zaitsev весна-лето 2012
Дата: 24.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
YeZ by Egor Zaitsev весна-лето 2012

Говорить о серьезных, философских вещах, не имеющих никакого отношения к арту или моде языком последней - искусство, которое мало кому доступно (как и талант читать такой язык). Егор Зайцев перевел в вещи и образы отчаянную скорбь по грязной, истоптанной сапогами варваров, не только заезжих, но и местных, родной стране, где почему-то принято не любить страну, не верить в свой народ и ничего не делать для того, чтобы отмыть не только светлое ее имя, но и ее саму - не только в переносном смысле, но и в буквальном тоже. Под песни о гаишниках-оборотнях и самоубийствах новобранцев в армии, тяжелые, как резиновые сапоги, на которые налипла грязь знаменитого российского бездорожья, по подиуму отечественной недели моды вышагивали русские модели в ярких резиновых сапогах, гетрах Смоленской чулочно-носочной фабрики и платьях из российского льна. Накладные детали, напоминающие о мундирных застежках, перевернутые, изогнутые, словно изломанные, "наколочены" поверх вещей жакетов достаточно минималистичных. Своеобразный "декор" - доски, которыми наспех заколачивают окна и двери в брошенных домах, - воплощение креста, поставленного на России самими же россиянами - не всеми, но опасным большинством. У меня возникла и еще одна ассоциация, связанная с достаточно тяжелой проблемой утраты исторического архитектурного наследия. Если вы бывали хоть раз в заброшенных дворянских усадьбах, чья история начинается даже не в 18-19 веках, а раньше, вы поймете мою ассоциацию. А особенно - если бывали в одном и том же месте не раз на протяжении какого-то времени и могли видеть, как на ваших глазах эти волшебные здания уходят в небытие. Следующее поколение уже не увидит их, потому что наше их не бережет. И так происходит не только с дворянскими усадьбами. В то же время тема милитари, которую несложно разглядеть, - выражение скорби о ушедшей мощи нашей армии, которая под управлением гражданских уже совсем не та, что была раньше. Пришедшие из предыдущей коллекции "короны" на карманах - напоминание об Империи, которую мы тоже потеряли, причем дважды. Потуже затянуты пояса - и напоминающие "столыпинские галстуки" аксессуары-"щупальца"... Но если от содержания вернуться к форме, то можно поговорить и о моде как таковой. Коллекция ChekhOFF - не музейный экспонат, а вещи, которые можно (и нужно!) носить. Можно снять "доски", заколачивающие чистую красоту одежды, и останутся только кнопки, как шляпки вбитых гвоздей. Можно оставить все, как есть. Можно выбрать сложную объемную юбку или минималистичные шорты, платье-рубашку в пол (голубое - просто мечта!) или короткую куртку со необычной конструкцией рукавов - все вещи легко могут войти в гардероб тех, кто не стремится сливаться с толпой. Даже "щупальца", как прозвали многие любимые Егором аксессуары из проволоки и ткани: можно носить их на шее, на поясе, как на показе, можно в виде браслетов или украшений для волос - только ваша фантазия станет пределом идей. Что еще сказать? Егор Зайцев сделал русскую коллекцию из русской ткани, сдобрив ее русской идеей. Так кому же еще ее носить, как не русским людям? Когда моделей готовили к показу, рассказал Егор, одних шортиков не досчитались. Кто-то поспешил приобщиться к интеллектуальной моде заранее? =) Очень по-нашему. Егор, спасибо Вам, вашей супруге за стиль коллекции, всем, кто вместе с вами работал над ней и над показом! Даже жалко, что не было в зале наших политиков - впрочем, они модой не интересуются, полагая ее и работу дизайнеров развлечением. А зря.

20. Весенняя неделя моды от TUPPERWARE
Дата: 23.03.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенняя неделя моды от TUPPERWARE

Компания TUPPERWARE, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни и законодатель моды в области промышленного дизайна, выступит официальным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая будет проходить с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-центре ЦМТ на Красной Пресне. Как отмечают эксперты, весенняя неделя моды 2011 будет полностью соответствовать международным стандартам fashion мероприятий и подтвердит статус самого крупного московского события «строго по приглашениям». 31 марта главное российское Fashion Show традиционно откроет показ Дома моды Slava Zaitsev. Ежегодно профессионалы и поклонники восхищаются показами уникальных коллекций Вячеслава Зайцева, неизменно поражающими своей роскошью и неповторимым стилем. Сразу после показа мэтра гостей ждут оригинальные коктейли от TUPPERWARE. TUPPERWARE – это модные тренды, постоянное движение, драйв, стремление к совершенству и поставленным целям, сила духа и спортивный азарт. 1 апреля компания представит новую коллекцию одежды, созданную талантливой телеведущей и модным дизайнером Марией Кравцовой, ранее известной под псевдонимом Марика. Творчество Маши созвучно компании TUPPERWARE по духу, стилю, философии: TUPPERWARE является революционером в области производства эксклюзивной молодежной продукции для кухни и дома, а Маша – создателем концептуально новых и революционных образов для современников и современниц. Творческие эксперименты «CoWrapMe» by Masha Kravtsova и изделий Tupperware проявляются, прежде всего, в эффектных цветовых сочетаниях, смелых линиях и необычных формах. Отличительная черта посуды и аксессуаров Tupperware, как и изысканных нарядов Маши Кравцовой, - это не выходящая из моды элегантность и практичность. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia на стенде TUPPERWARE Вас ждут фотосессии со звездами, автографы и подарки лично от Вячеслава Зайцева, Марии Кравцовой и многих других известных друзей и гостей компании TUPPERWARE!

21. Расписание Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 19.03.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Расписание Mercedes-Benz Fashion Week Russia

31 Марта 2011 16.30 SLAVA ZAITSEV 18.00 Специальный показ CONTRFASHION Надя Глазкова Мария Цуман Алла Бельченкова Настя Курбатова Alex Katasonov Венера Казарова 19.00 Fashion from Spain: CARAMELO, DIKTONS, ETIEM, JOTA+GE (Испания) 20.00 Людмила Норсоян21.00 David & Aleksander (первая коллекция Prêt-a-Porter De Luxe от основателей Fresh Art) Презентации 16.00–22.00 Инна Бодров 16.00–22.00 Polina Polukeeva16.00–22.00 FORTYTW 01 Апреля 2011 17.00 Юлия Лапшина 18.00 Farah Khan (Малайзия) 19.00 Iceberg (Италия) Вход только по приглашениям Mercedes-Benz presents 20.00 Laurel (Германия) Вход только по приглашениям Mercedes-Benz presents 20.30 Viva Vox 21.00 LEONID ALEXEEV22.00 The MuscoviteS by Masha Kravtsova Презентации 16:00-22:00 ower me accessories 16:00-22:00 Янковская16:00-22:00 Москвенкова 02 Апреля 2011 15.00 Лаборатория 13 Саша Телицына Елена Маштакова Яна Печорина Лана Билюга Денис Дорошенко Ольга Примерова Людмила Головань Анна Арбелина Ирина Зубарева Алла Белоусова Людмила Хатламаджиева Маруся Зайцева Русудан Кобякова 16.00 Sitka Semsch (Перу) 17.00 Vitaliya Bykova 18.00 GULI 19.00 Дом моды Элеонор 19.30 BORODULIN'S 20.30 ПАРФЕНОВА21.30 Елена Супрун Презентации 16:00-22:00 STASIA KURENBINA 16:00-22:00 Farah Khan (Малайзия)16:00-22:00 Московский Художественно-промышленный Институт 03 Апреля 2011 15.00 James Long (Великобритания) 16.00 ЯGataullina 16.30 Московский художественно-промышленный институт "Сделано в МХПИ" 17.00 Louise Gray (Великобритания) 17.30 Arsenicum (Дмитрий Логинов) 18.00 Ирина ХАКАМАДА, Елена МАКАШОВА 19.00 Егор Зайцев 20.00 POUSTOVIT (Украина)21.00 Marios Schwab (Великобритания) Презентации 16:00-22:00 Kovtunovich 16:00-22:00 STASIA KURENBINA16:00-22:00 Coffre 04 Апреля 2011 16.00 Новое поколение «Русского Силуэта» - коллективный показ молодых дизайнеров Мария Кривченко Ольга Топчий Александра Загузова Анастасия Серегина и Татьяна Резник Анна Цветкова Аминат Кааева Ольга Хмель Георгий Сабекия 17.00 Петр Яковлев 18.00 Елена Цокаленко (Беларусь) 19.00 YanaStasia 20.00 VERSION by Кalinina & Mihailov21.00 Юлия Николаева Презентации 16:00-22:00 Настя Маккей 16:00-22:00 Паника16:00-22:00 Shlitza 05 Апреля 2011 17.30 SUDARYANTO при поддержке компании DHL 18.30 Dasha Gauser 19.30 Laskala 20.30 Tegin 21.30 Pure Vinnie22.00 St. Bessarion Презентации 16:00-22:00 O!FESHINA! 16:00-22:00 Chaos Reigns16:00-22:00 Mazurin O -Schedule KO by Ivan Aiplatov9 апреля 2011, территория культурно-спортивного центра «Арбат» Деловая программа 02 апреля 16.00–19.00 «Особенности развития модной индустрии Великобритании»Авторский мастер-класс Сали Байн (Sally Bain), практикующего консультанта и профессора London College of Fashion (Лондон, Великобритания) «Мерчендайзинг – недостающее звено в модной цепочке»Авторский мастер-класс Джеймса Кларка (James Clark), практикующего консультанта и профессора London College of Fashion (Лондон, Великобритания) 04 апреля 16.00–19.30 «Три концепции Fashion Trends – интерпретация понятия модный тренд для trend-setters, баеров и дизайнеров» Авторский мастер-класс Татьяны Катиновой, магистра искусств, ведущего консультанта и преподавателя программы «МВА: Стратегический менеджмент в индустрии моды» Высшей Школы Экономики

22. Лаборатория Моды Вячеслава Зайцева
Дата: 04.07.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лаборатория Моды Вячеслава Зайцева

Состоялся показ дипломных коллекций выпускников Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. Участники показа: 1. Дорошенко Денис г Иркутск Коллекция "Дорошенко Heaven`s key" 2. Гарегинян Каролина г Москва Коллекция "Boa constrictor" 3. Шумская Наталья г Москва Коллекция "Капли аквамарина" 4. Гилядова Стелла г. Москва Коллекция "Странная любовь" 5. Валиева Фатима г. Москва Коллекция "Fever by FVR" 6. Кабисова Дарья г. Москва Коллекция "Мой город" 7. Репина Алеся г. Тольятти Коллекция "Противоречия" 8. Горькова Надежда г. Москва Коллекция "Дыхание неба" 9. Казарян Татевик г. Москва Коллекция "Геометрия движения" 10. Кисиленко Ольга г. Москва Коллекция "Аллюзии жизни" 11. Залялиева Алина г. Екатеринбург Коллекция "Ожидание" 12. Евдокимова Ольга г. Краснодар Коллекция "загадочные находки археологов" 13. Зайцева Маруся г. Москва Коллекция "Гадкие лебеди" 14. Филимонова Ольга г. Киров Коллекция "Опалённые солнцем" 15. Маштакова Елена г. Ковров Коллекция "Голод" 16. Бобрышева Ксения г. Новосибирск Коллекция "Бумажная кукла" 17. Подобед Мария г. Ставрооль Коллекция "Чужие"

Дата: 14.03.2011. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Приглашаем посетить 37-ю Международную специализированную выставку «Fashion Industry»

Приглашаем  посетить 37-ю Международную специализированную выставку «Fashion Industry» С 16 по 19 марта 2011 года в Петербургском СКК проходит 37-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry». Организаторами выставки являются выставочное объединение «FarExpo», совместно с ОАО Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо».  Генеральный партнер выставки – Группа «Линум», флагман российской льняной индустрии, производитель костюмно-плательных тканей и одежды изо льна.  16 марта в рамках выставки «Fashion Industry» в Петербургском СКК пройдет гала-показ новой коллекции одежды «Экзерсис», созданной Вячеславом Зайцевым . На создание коллекции модельера  вдохновило посещение фабрики «Вологодский текстиль». Именно в этот момент он решает создать небольшую коллекцию из льняных тканей в стиле prêt-a-porter de luxe. Своеобразным сюрпризом для собравшихся станет необычное, смелое сочетание тканей в одной модели. Вячеслав Зайцев будет лично присутствовать на показе . Торжественную церемонию открытия выставки также украсит показ новой промышленной коллекции одежды Группы «Линум». Коллекция сезона осень/зима 2011-2012 называется «Сувениры «Серой Розы» и тонко сочетает в себе повседневный стиль и очарование винтажной Франции. Важно, что 16 марта 2011 года Группа «Линум» и Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева подписывают Меморандум о сотрудничестве. Цель выставки – создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Став, пожалуй, самым ожидаемым международным выставочным событием в Северо-Западном регионе, посвященным данной темати...

24. Показ премьерной коллекции Вячеслава Зайцева на выставке «CHAPEAU-2011»
Дата: 17.08.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ премьерной коллекции Вячеслава Зайцева на выставке «CHAPEAU-2011»

В Москве начала работать IХ Международная специализированная выставка головных уборов, сырья, аксессуаров, оборудования «CHAPEAU-2011». На традиционном открытии выставки и перерезании красной ленточки, помимо организаторов, очень тёплую для всех участников речь произнес мэтр российской моды Вячеслав Зайцев. В ней он отметил важность участия головных уборов в коллекциях дизайнеров и лично поблагодарил своих "шляпных" партнеров. И, конечно же, гостей выставки, коих в среду днём было очень много, ждал уже привычный своей зрелищностью показ коллекции Вячеслава Зайцева. Выставка продлится с 17 по 20 августа, с 10 до 18.00 в Гостином Дворе, по адресу ул. Ильинка, д. 4 (м. Китай-Город, Площадь Революции).

25. «Магия цвета» Вячеслава Зайцева на открытии Недели моды от Эстет
Дата: 04.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Магия цвета» Вячеслава Зайцева на открытии Недели моды от Эстет

4 октября состоялось торжественное открытие Недели моды от ювелирного дома Эстет. Первым показом недели стала коллекция Вячеслава Зайцева "Магия цвета". Мотивами к созданию послужили образы 90х годов, а также - цвет, что характерно для коллекций сезона весна-лето 2012. Но цвет не так эффектно смотрелся в коллекции, как уже привычные женственные образы в темных или приглушенных цветах. Именно не них роскошно переливались ювелирные украшения от организатора недели моды. Мужская часть коллекции была представлена классическими длинными смокингами и длинными пиджаками, которые увлекают нас далеко до начала 90х годов. Мужчина и женщина от Зайцева всегда неизменно романтичны и консервативны. Это фирменный стиль мастера. Он часто подвергается критике за отсутствие в его коллекциях современных европейских тенденций. Но именно за этого его и любят поклонники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая